08.07.2008, 14:57

Кофе не дает забеременеть

Выпивая более 4-х чашек кофе в день, женщины значительно снижают свои шансы забеременеть, утверждает новое исследование.

Кофемания  также вредна, как  злоупотребление алкоголем и ожирение. К таким результатам пришли исследователи, наблюдая за женщинами, проходившими лечение в центрах борьбы с бесплодием, передает Telegraph.  Оказывается, большие дозы популярного напитка в 4 раза снижают женскую способность к оплодотворению.

В исследовании принимали участие более 8 тысяч нидерландских женщин, которые прошли процедуру ЭКО.  Проанализировав их образ жизни, ученые смогли составить некую модель уровня рождаемости.

У женщин, выпивавших 4 чашки кофе ежедневно, на 26% снижалась возможность забеременеть естественным путем. Кроме того, те, кто выкуривал хотя бы 1 сигарету за день, снижали свои шансы аж на 44%.

Доктор Эми Линтсен нидерландского университета Рэдбуд, проводившая эти исследования, уверена, что теперь можно говорить о том, что женщины сами могут влиять на свою естественную фертильность, придерживаясь определенного образа жизни.

Источник: ИнтерМедиа консалтинг

Комментарии (0):

Добавить свой комментарий:

 подтвердите, что вы не робот